Анализ стихотворения Бунина Про любовь



Бунин стихи о любви

Картинка Анализа стихотворения Бунина Про любовь № 1

Иван Бунин - русский классик рубежа двух столетий, писатель, прозаик, поэт, переводчик, почетный академик Петербургской Академии Наук (1909), лауреат Нобелевской премии (1933). Годы жизни: 1870 1953. Иван Бунин по праву считается выдающимся поэтом начала XX века и крупнейшим мастером русской реалистической прозы. Произведения писателя переведены на все европейские и некоторые восточные языки.

Беру твою руку и долго смотрю на нее,

Пример

Ты в сладкой истоме глаза поднимаешь несмело:

Вот в этой руке - все твое бытие,

Я всю тебя чувствую - душу и тело.

Что надо еще? Возможно ль блаженнее быть?

Но ангел мятежный, весь буря и пламя,

Летящий над миром, чтоб смертною страстью губить,

Иван Бунин. Любовная лирика. Стихи о любви!

Картинка Анализа стихотворения Бунина Про любовь № 2

Любовная лирика поэтов всех времён и поколений.
Иван Бунин. Стихи о любви!
(1870-1953 )
*. *
. *

Я к ней вошел в полночный час.
Она спала — луна сияла
В ее окно, и одеяла
Светился спущенный атлас

Она лежала на спине,
Нагие раздвоивши груди,
И тихо, как вода в сосуде,
Стояла жизнь ее во сне.

Снова сон, пленительный и сладкий
Снится мне и радостью пьянит, —
Милый взор зовет меня украдкой.
Ласковой улыбкою манит.

Знаю я — опять меня обманет
Этот сон при первом блеске дня,
Но пока печальный День настанет,
Улыбнись мне — обмани меня!

Беру твою руку и долго смотрю на нее,
Ты в сладкой истоме глаза поднимаешь несмело:
Вот в этой руке - все твое бытие,
Я всю тебя чувствую - душу и тело.

Что надо еще? Возможно ль блаженнее быть?
Но ангел мятежный, весь буря и пламя,
Летящий над миром, чтоб смертною страстью губить,
Уж мчится над нами!

Ты чужая, но любишь,
Любишь только меня.
Ты меня не забудешь
До последнего дня.

Ты покорно и скромно
Шла за ним от венца.
Но лицо ты склонила —
Он не видел лица.

Ты с ним женщиной стала,
Но не девушка ль ты?
Сколько в каждом движенье
Простоты, красоты!

Будут снова измены.
Но один только раз
Так застенчиво светит
Нежность любящих глаз.

Ты и скрыть не умеешь,
Что ему ты чужда.
Ты меня не забудешь
Никогда, никогда!

Мы рядом шли, но на меня
Уже взглянуть ты не решалась,
И в ветре мартовского дня
Пустая наша речь терялась.

Белели стужей облака
Сквозь сад, где падали капели,
Бледна была твоя щека,
И, как цветы, глаза синели.

Уже полураскрытых уст
Я избегал касаться взглядом,
Но был еще блаженно пуст
Тот дивный мир, где шли мы рядом.

Мы встретились случайно, на углу.
Я быстро шел — и вдруг как свет зарницы
Вечернюю прорезал полумглу
Сквозь черные лучистые ресницы.

На ней был креп,— прозрачный легкий газ
Весенний ветер взвеял на мгновенье,
Но на лице и в ярком свете глаз
Я уловил былое оживленье.

И ласково кивнула мне она,
Слегка лицо от ветра наклонила
И скрылась за углом. Была весна.
Она меня простила — и забыла.
*****
****
***
**
*

Я к ней вошел в полночный час.
Она спала — луна сияла
В ее окно, и одеяла
Светился спущенный атлас

Она лежала на спине,
Нагие раздвоивши груди,
И тихо, как вода в сосуде,
Стояла жизнь ее во сне.

*. *
. *
Можно ли добавить от себя?:

"Она прекрасней свежих лилий
Душа чиста её как свет,
В изгибах тела нежных линий
Есть наслажденье, счастье есть…"
Плагиат?

На это произведение написаны 3 рецензии . здесь отображается последняя, остальные - в полном списке .

"Любовь в творчестве И.Бунина" (11-й класс)

Картинка Анализа стихотворения Бунина Про любовь № 3
  1. Создание условий для творческого осмысления произведений И. Бунина, понимания индивидуальности писателя.
  2. Обучение умению анализировать, обобщать, соотносить восприятие художественного произведения со своими внутренними нравственными представлениями.
  1. Выяснить особенности лирики и прозы Бунина на примере анализа языковых, художественных средств.
  2. Стимулировать творческую деятельность учащихся, самостоятельность выводов и оценки нравственных позиций героев.

“Всякая любовь – великое счастье”
И.А.Бунин

“..любовь – это жажда вместить в свое сердце весь мир и вновь его отдать кому-то”
И.А.Бунин

Недалеко от Парижа, в маленьком городке Сен-Женевьев дю Буа, на православном кладбище, среди многочисленных захоронений наших соотечественников есть скромное надгробье, на котором начертано известное русское имя: ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН.

Иван Бунин, как многие другие: И.Шмелев, С.Рахманинов, Ф.Шаляпин никогда не порывали связи с Россией, творил с любовью к ней.

  1. Что вам известно об этом писателе?
  2. Что примечательно в его творческой биографии ?

Да, он прожил долгую жизнь (83 года), был свидетелем 3-х русских революций, не принял их и долгие 33 года прожил вдали от Родины. “Да, я не посрамил ту литературу, которую полтораста лет тому назад начали Карамзин и Жуковский. ” – с уверенностью утверждал Бунин на склоне лет.

  1. В чем Бунин верен лучшим традициям русской классики?
  2. Какие грани творчества позволяют говорить о нем как о писателе общеевропейского масштаба?

Эти вопросы мы попытаемся разобрать и ответить на них в течение сегодняшнего урока.

С именем Ивана Бунина неизменно связывают такие замечательные повести и рассказы: “Чистый понедельник”, “Темные аллеи”, “Митина любовь”, “Суходол”, “Антоновские яблоки”, вспоминаются и другие не менее замечательные произведения бунинской прозы, замечательной, живописной по языку.

Но Бунин был и прекрасным поэтом;

Эпиграфом к нашему уроку взяты строки из одного рассказа “Темные аллеи”.

“Любовь – это жажда вместить в свое сердце весь мир и вновь отдать его кому-то. ”

Любовь Бунин понимал масштабно – “Жизнь люблю – люблю любовь. Так люблю!|”, – восклицал Бунин.

Люблю цветные стекла окон
И сумрак от столетних лип
Звенящей люстры серый локон
И половиц прогнивших скрип.
Люблю неясный винный запах
Из шифоньеров и из книг
В стеклянных невысоких шкафах
Где рядом Сю и Патерик.

Нежное чувство к любимой женщине, все его оттенки, и великая сила природы, ее исцеляющая красота – ведущие темы поэзии Бунина. Мы сейчас послушаем стихи И.Бунина.

Подумайте, о чем они? Что замечательного в их интонации, образах, художественной выразительности?

Работа в группах

  1. Стихотворенье “Одиночество” (выразительное чтение и анализ) Как бы вы определили настроение. Как оно создается?
  2. Стихотворенье “Свет незакатный” (выразительное чтение и анализ)
  3. Стихотворенье “Забытый чертог” (выразительное чтение и анализ) ветер, дождь, мгла, холодная пустыня воды (оксюморон) обилие названных предложений, безлич.
    “Мне темно”

Осень и весна – все времена года оживали в стихах Бунина, и у каждого времени года свое дыхание, свои краски, запахи. И за всем этим чувство, мысль, настроение. Бунин не делил свои произведения на книги стихов и книги рассказов, а публиковал их вместе, это было ново. Исследователи его творчества говорят, что герои некоторых его рассказов как бы скопированы с лирических героев стихотворений.

Основное настроение бунинских стихотворений – созерцательность, грусть. Сейчас мы обратимся к одному из рассказов Бунина, который современники называли жемчужиной русской прозы.

Рассказ “Антоновские яблоки” имел подзаголовок “Картины из книги “Эпитафии”.

Книги такой Бунин не создал, но картины для нее писал. Вот одно из стихотворений “Эпитафия”

  1. Подумайте, какое отношение имеет это стихотворение к рассказу“Легкое дыхание”?
  2. Попробуйте объяснить, почему об основном событии – смерти Оли Мещерской– рассказывается в самом начале рассказа?
  3. Почему в конце его появляется классная дама Оли и рассказана история ее жизни?

Чтение стихотворения “Эпитафия”

Мотив смерти усиливает переживания лирического героя. Однако прекрасный миг остается в памяти.

Красота и смерть, любовь и разлука – вот вечные темы. личностное и просветленное выражение в поэзии

Стихи, которые были прочитаны “Забытый чертог”, “Свет незакатный”. “Эпитафия” – очень близки рассказу “Легкое дыхание”.

1. Какое впечатление, чувство вызывает у Вас этот рассказ?

Двойное ощущение: грустного печального кладбища, серого апрельского дня, голых деревьев, холодного ветра, который звенит и звенит фарфоровым венком у подножья креста, а на нем фотографический портрет гимназистки с радостными, удивительно живыми глазами. Смерть и жизнь, печаль и радость есть символ судьбы Оли Мещерской.

Все в рассказе построено на выразительных контрастах. Найдите приемы контраста в рассказе?

Далее такой же контраст: безоблачное детство, отрочество и трагические события пережитого Олей года.

“Незаметно упрочилась ее гимназическая слава и уже пошли толки, что она ветрена.”

Рисуется “розовый вечер” на катке в городском саду, когда Оля была самой счастливой, но тут же оговорка: “последнюю свою зиму она сошла с ума от веселья”

Автор всюду подчеркивает разрыв между кажущимся, внешним и внутренним состоянием героини.

Наше внимание настойчиво направляется к потаенным пружинам Олиной жизни. Для этого автор затягивает объяснение причин ее гибели. а затем открывается новая, неожиданная тайна, – ее связь с Малютиным. С другой стороны – сложная композиция от факта смерти к детству героини, затем к недавнему прошлому и к его истокам, и к еще более недавнему прошлому: – мечтательному времени позволяет сохранить удивительное дыхание красоты, бессмертно сияющие счастьем глаза. В самой трактовке образа есть двойственное, контрастность, что вызвало спорные суждения о рассказе. Есть ли нравственный суд, автора над героиней? И. Бунин, по воспоминаниям Кузнецовой, сказал: “Такая наивность и легкость во всем, и в дерзости, и в смерти, и есть легкое дыхание”,“недуманость””. Не случайно, возлюбленные героини обладают равной ущербностью; один старше ее на 40 лет, другой – некрасив, плебейского вида. Оля, совершая все бездумно, не замечет этого, как не замечает легкомысленного упоения пустыми удовольствиями. В трагизм героини? Именно это делают Олю игрушкой в руках других людей. В поступках Оли нет ни порока, ни мести, ни подлинного раскаяния, ни твердости решения. Но как раз такой поворот страшен: гибнет создание, не понимающее ужас своего положения. Поэтому до конца своей краткой, как миг, жизни, она сохранила тягу к “легкому дыханию”. И писатель “ рассеивает его в мире, в этом безоблачном небе, в этом холодном весеннем ветре”.

Автор выразительно передал странную логику поведения Оли, ее кружение по жизни; на балах, на катке, бег по залам гимназии. Сдержано, отнюдь не благосклонно рисуется окружение Оли. Цепочка равнодушных к ней лиц замыкается последним звеном– посещением ее могилы (из-за выдуманных чувств) классной дамы. Картину духовного угасания Бунин пишет, как привычную. Мысль о том, что в однообразном механическом мире обречены и чистые порывы, вносит трагическую интонацию в рассказ.

Кто ведет повествование?

Повествование будто ведется со стороны. Тот, кто рассказывает о ней, все знает о ней, ее окружение, городской обстановке, его глазами увидены и сельское кладбище, апрельские голые деревья, могильный крест и портрет умершей. Но рассказчик ничем не выдает свою точку зрения. И только в завершающей фразе писатель как бы от себя сохраняет “нечто нетленное”, прекрасное: “Теперь это легкое дыхание рассеялось в мире. ”.

2. В чем-то есть разница между образами в ст. “Эпитафия” и в концовке рассказа?

Совпадающие детали: “Институтское платье” и “сияющий взор”, но лирический герой сохранил в памяти образ чудесной юной девушки и свою молодость тоже. В повествовании подлинно прекрасным остается лишь “легкое дыхание”.

В финале произведения Оля рассказывает своей подруге: “Я в одной папиной книге прочла, какая красота должна быть у женщины.

“Легкое дыхание, а ведь оно у меня есть, ты послушай, как я вздыхаю, ведь, правда, есть?”

3. Какова роль финала? (Подслушанный разговор Оли Мещерской с подругой) и его заключительной фразы?
4. В чем символика “легкого дыхания?”.
5. Есть ли в рассказе нравственных суд над Олей Мещерской?

Просто счастья желал поэт всем людям. Он хорошо знал, как тяжело бывает тем. кто этого лишен. В первые месяцы на чужбине он писал:

У зверя есть нора,
у птицы есть гнездо,
Как бьется сердце горестно и громко,
Когда вхожу крестясь в чужой наемный дом,
С своей уж ветхою котомкой.

Хочется привести еще и такие строки Бунина: “ Разве можем мы забыть Родину? Она в душе. Я очень русский человек. Любовь с годами не пропадает”.

Ему так и не пришлось вернуться в свой дом, но вернулось то. что написано им вдали. На всех его произведениях лежит свет России, его Родины.

И цветы, и шмели, и колосья,
И лазурь, и полуденный зной
Срок настанет –
Господь сына блудного спросит:
“Был ли счастлив ты в жизни земной?”
И забуду я все – вспомню только вот эти
Полевые пути меж колосьев и трав
И от сладостных слез не успею ответить,
К милосердным коленям припав.

Улыбку вызывают и вычитанные признаки красоты, и наивная вера девушки в них, и детская проверка себя на принадлежность к их клану. Снова открывается удивительная незрелость души. Уж не испытывала ли она свои чары в отношениях с поклонниками, среди которых один и убил ее из ревности?

Почему же автор так почтил “легкое дыхание”?

А странности нет. Ведь Оля действительно обладала естественным дыханием, жаждой особой, неповторимой судьбы. Олино внутреннее горение неподдельно и могло бы вылиться в большое чувство. Если бы…. Если бы не бездумное порхание по жизни, не пошлое окружение. Автор и оставляет миру не красоту девушки, а лишь эти потенциальные, не развернувшиеся возможности. Они, по мысли писателя, и не могут исчезнуть, как никогда не исчезает тяга к прекрасному, к счастью, к совершенству.

Что прежде всего интересует писателя в образе героини?

В рассказе почти отсутствует событийно-бытовой план повествования.
Поворотные моменты в судьбе героев происходят “за сценой”.
Писателя интересует внутреннее бытие, “загадки души”. Вот они-“вечные” темы.

  1. Чем для вас интересен этот рассказ?
  2. Что вы узнали нового о Бунине?
  3. Что для вас значит любовь?
  4. Как бы вы расшифровали эти чувства?

“Любовь– побудительная сила духовного восхождения”,-сказал философ Платон. Возможно его составляющими будут:

стремление
ЛЮБОВЬ
возвышение ?

Что бы вы добавили к этой схеме?

Домашнее задание: Написать рассуждение “Любовь – это талант души или движение разума?”.

Тексты стихотворений, использованные на уроке: “Эпитафия”, “Забытый чертог”, “Одиночество”, “Родине”, “Оттепель”.

Одиночество.И. Бунин
И ветер, и дождик, и мгла,
Над холодной пустыней воды.
Здесь жизнь до весны умерла.
До весны опустели сады.
Я на даче один. Мне темно
За мольбертом, и дует в окно
Вчера ты была у меня,
Но тебе у же тоскливо со мной.
Под вечер ненастного дня.
Ты мне стала казаться женой.
Что ж, прощай! Как-нибудь до весны
Проживу и один – без жены.
Сегодня идут без конца
Те же тучи – гряда за грядой.
Твой след под дождем у крыльца
Расплылся, налился водой.
И мне больно глядеть одному
В предвечернюю серую тьму.

Родине.Иван Бунин
Они глумятся над тобою,
Они, о Родина, корят
Тебя твоею простотою,
Убогим видом черных хат
Так сын, спокойный и нахальный,
Стыдится матери своей –
Усталой робкой и печальной
Средь городских его друзей.
Глядит с улыбкой состраданья
На ту, кто сотни верст брела
И для него, ко дню свиданья
Последний грошик берегла.

Оттепель
Еще и холоден и сыр
Февральский воздух, но над садом
Уж смотрит небо ясным взглядом,
И молодеет божий мир

Прозрачно- бледный, как весной,
Слезится снег недавней стужи
А с неба на кусты и лужи
Ложится отблеск голубой

Не налюбуюсь, как сквозят
Деревья в лоне небосклона,
И сладко слушать у балкона,
Как снегири в кустах звенят

Нет, не пейзаж влечет меня,
Не краски жадный взор подметит,
А то, что в этих красках светит:
Любовь и радость бытия.

Любовь и романтика

Картинка Анализа стихотворения Бунина Про любовь № 4

Бунин Иван

Картинка Анализа стихотворения Бунина Про любовь № 5

Иван Алексеевич Бунин больше известен, как прозаик. Его стихи о любви – это скорее скромная и достаточно робкая попытка рассказать о своих чувствах, о душевных терзаниях, о несбывшихся надеждах. Очень чистые хрустальные, но такие грустные ноты; любовь и чувства почти всегда у Бунина в прошлом.

Но его лирику невозможно не любить! Каждая строчка, как натянутая струна, трогательной и щемящей мелодией звучащая в душе поэта.

Тихой ночью поздний месяц вышел
Из-за черных лип.
Дверь балкона скрипнула,- я слышал
Этот легкий скрип.
В глупой ссоре мы одни не спали,
А для нас, для нас
В темноте аллей цветы дышали
В этот сладкий час.
Нам тогда - тебе шестнадцать. Читать далее

Счастлив я, когда ты голубые
Очи поднимаешь на меня:
Светят в них надежды молодые -
Небеса безоблачного дня.

Горько мне, когда ты, опуская
Темные ресницы, замолчишь:
Любишь ты, сама того не зная,
И любовь застенчиво таишь.
. Читать далее

Снова сон, пленительный и сладкий,
Снится мне и радостью пьянит,-
Милый взор зовет меня украдкой,
Ласковой улыбкою манит.

Знаю я - опять меня обманет
Этот сон при первом блеске дня,
Но пока печальный день настанет,
Улыбнись мне -. Читать далее

Нет, мертвые не умерли для нас!
Есть старое шотландское преданье,
Что тени их, незримые для глаз,
В полночный час к нам ходят на свиданье,

Что пыльных арф, висящих на стенах,
Таинственно касаются их руки
И пробуждают в. Читать далее

Стихотворение Бунина "Одиночество": анализ по плану

January 25, 2016

Любовь, расставание, одиночество… Этим темам великий русский поэт Иван Бунин отдавал предпочтение. Его проза поэтична, а стихи просты и лаконичны. Лирический герой в поэзии Бунина переживают боль расставания без лишних возвышенных фраз, с ироничной печалью. О любви и расставании повествует стихотворение Бунина «Одиночество». Анализ этого произведение следует сделать, чтобы почувствовать необыкновенный поэтический дар русского автора.

Одиночество поэта

Любовь для лирического героя Бунина – это мимолетное счастье. Оно всегда заканчивается тоской и горьким расставанием. Но нередко эти переживания у русского поэта сплетались с философской темой. Что испытывает одинокая душа? Как пережить расставание с любимым человеком? На этих вопросах основано стихотворение Бунина «Одиночество».

Анализ творчества этого поэта и писателя свидетельствует о том, что покинутым он испытывал себя нередко. В его произведениях тема одиночества стала ключевой. Как в прозе, так и в поэзии. И это не удивительно. Ведь русский поэт и писатель провел существенную часть жизни вдали от Родины. Он странствовал из одного города в другой. Ему часто приходилось менять место жительства, что не могло не отразиться на личной жизни.

Однако стихотворение, о котором идет речь в этой статье, написано до эмиграции. Было еще далеко до тех событий, которые вынудили поэта уехать за границу. В 1903 году создано стихотворение Бунина «Одиночество». Анализ этого небольшого шедевра говорит о том, что уже в 33 года его автор хорошо знал, что такое боль потерь. Вся жизнь у него была впереди, но он уже был одинок.

История написания

Произведение посвящено близкому другу поэта – живописцу Петру Нилусу. Возможно, художник переживал нечто похожее на то, о чем повествует стихотворение Бунина «Одиночество». Анализ некоторых строк говорит о том, что его герой – натура творческая и покинутая. Таким был и сам Иван Бунин – талантливым, но одиноким художником слова. И посвящая стихотворение своему другу, он, несомненно, передал в этом поэтическом произведении собственные чувства и переживания.

На момент написания стихотворения Иван Бунин был еще женат. Брак просуществовал несколько лет. Молодая жена превыше всего ценила развлечения и званые вечера. Она не разделяла интересов своего супруга-поэта. Его творчеством не интересовалась. И потому поэт себя порою чувствовал так одиноко.

Осеннее произведение было написано, как ни странно, летом. В нем множество образов и стилистических приемов. Анализ стихотворения Бунина «Одиночество» по плану – лучший способ рассмотреть каждый из них.

«И ветер, и дождик, и мгла. »

Ничто не навевает столь ностальгического настроения, как образ осеннего ненастья. Анализ стихотворения Бунина «Одиночество» следует начинать в рассмотрения этого художественного средства. Автор едва ли смог бы создать атмосферу печали и грусти в своем произведении, если бы оно начиналось с описания радостного пения птиц за окном и радужного солнечного пейзажа. И хотя написано оно было, по все видимости, в теплый летний день, душевное состояние поэта было осенним и серым.

Пейзаж для поэтов и писателей – художественный образ, благодаря которому они изображают не только обстановку, в которой пребывают их герои, но и передают их внутренний мир.

В первой строфе присутствуют такие слова, как дождь, мгла, ветер, холод. Благодаря им с первых строк настроение лирического героя передается читателю. Важную роль изображения природных явлений в поэтическом произведении доказывает анализ стихотворения Бунина «Одиночество». Создавая картину унылого пейзажа, автор говорит, что жизнь умерла… Но не навсегда, а лишь до первых весенних дней.

Образ лирического героя можно обнаружить, проводя анализ стихотворения Бунина «Одиночество». Кратко и вскользь о нем говорит автор, но становится ясно, что человек этот - живописец. Стихотворение - нечто среднее между признанием и монологом. О принадлежности человека, который повествует о своей печали, к миру искусства говорят лишь такие слова: «Мне темно за мольбертом…».

Образ живописца в поэзии и прозе – это почти всегда символ печали и несбыточной мечты. Художник стремится к тому, чего не существует. Мечтает о том, что никогда не сбудется. Таков и рассказчик Бунина, который страдает от тоски и одиночества. Но все же надеется на то, что это состояние покинет его с появлением весеннего солнца.

«Вчера ты была у меня…»

Прочитав следующие строки, становится ясно то, как остро испытывал порою одиночество Бунин. Анализ стихотворения, размер которого – трехстопный анапест, – не только позволяет обратить внимание на художественное дарование автора, которого по праву считают необыкновенным мастером изящной словесности. В этом произведении – мельчайшие фрагменты личной трагедии поэта. Он смог воссоздать тонкие оттенки чувств, которые испытывает одинокий человек.

«Под вечер ненастного дня ты мне стала казаться женой. » – в этих строках присутствуют глубинные переживания человека, который, находясь в одиночестве, принимает чужого человека за близкого, а мечту – за реальность.

«И мне больно глядеть одному в предвечернюю серую тьму. »

Герой Бунина остается один. Он покинут и одинок. В третьей строфе, как и в первой, важную функцию выполняет пейзаж. Он сер и уныл. И полностью гармонирует с душевной опустошенностью лирического героя, которому ничего не остается, как глядеть в предвечернюю тьму. За окном дождь и слякоть. И он так долго созерцает эту безрадостную картину, что след, который оставила возлюбленная, "уж налился водой".

«Но для женщины прошлого нет…»

В последней строфе монолога-признания вдруг оживает последняя надежда лирического героя на счастье и любовь. Он хочет крикнуть ей вслед: «Воротись!» Но вдруг понимает, что для нее прошлое забыто. И, полностью осознав свое одиночество, он уже не ждет долгожданной весны, а с горькой иронией говорит: «Что ж! Камин затоплю, буду пить. Хорошо бы собаку купить». В этих словах, видимо, намек на то, что участью всех одиноких является привязанность к этому домашнему животному. В преданности собаки усомниться нельзя, чего не скажешь о женщине.

В стихотворении присутствует яркий пример градации. По мере повествования эмоциональный накал усиливается. Но, достигая своей кульминации в четвертой строфе, затихает в последних строках.

Печально, но лаконично и просто изобразил Иван Бунин одиночество. Анализ стихотворения, которому посвящена эта статья, дает возможность увидеть истинный дар поэта. Без возвышенных и громких фраз, используя довольно простой язык, Бунин создал трогательное поэтическое произведение, в котором смог передать самые тонкие оттенки печали, грусти, одиночества.

Послушайте стихотворение аБунина Про любовь

Темы соседних сочинений

Картинка к сочинению анализ стихотворения Про любовь

Анализ стихотворения Бунина Про любовь

Настроение произведения Про любовь

Про любовь