Анализ стихотворения Бунина Настанет день исчезну я



Cочинение «Анализ стихотворения «Настанет день - исчезну я…"»

Картинка Анализа стихотворения Бунина Настанет день исчезну я № 1

Настанет день – исчезну я
А в этой комнате пустой
Всё то же будет: стол, скамья
Да образ древний и простой.

И так же будет залетать
Цветная бабочка в шелку,
Порхать, шуршать и трепетать
По голубому потолку.

И так же будет неба дно
Смотреть в открытое окно,
И море ровной синевой
Манить в простор пустынный свой.


Это стихотворение можно рассматривать как минимум с двух точек зрения:
Во-первых, можно сказать, что лирический герой грустит о том, что его скоро не станет,
а мир будет всё также маняще – прекрасен.
С другой стороны, возможно, здесь высказан некоторый оптимизм в том, что смерть это совсем не конец, не катастрофа, и, что пусть человек и исчезнет, но опять же - лишь он,
а много прекрасных вещей и весь Мир будет существовать, такой же вечный и неизменный.
Во-вторых, сам - собой напрашивается и третий вариант: - стихотворение представляет собой сложный синтез печали и радости, неотвратимости конца и надежды, фатализма и оптимизма, если хотите.
Теперь попробуем разобраться во всём по-подробнее.

Загрузка...


ИДЕЙНО – ОБРАЗНЫЙ УРОВЕНЬ:

1. Идея: Всё движется к концу, но что-то остаётся.
Эмоция: Печаль и надежда.

2. Образы и мотивы:

Образы: Комната, стол, скамья, и образ (икона)
Бабочка, море, небо, простор.

Мотив: Мотив печали – круговорот жизни и смерти (Буддистский мотив)

Не живая, пустая комната со стулом и т.п. и будет залетать бабочка – живое существо; такая же как залетает сейчас. Т
Предметный состав:

день комната я
неба дно стол бабочка
море скамья
простор образ (икона)
потолок
окно

Какие получились группы слов:

Первый столбец – описание природы.
Здесь особенно бросается в глаза словосочетание «неба дно» - этакая метафора ещё раз дающая понять, что всё конечно. ( по крайней мере она создаёт такой намёк )
И слово Море как противоположность, антитеза, противопоставление:
НЕБО - МОРЕ - две стихии вроде похожие и в то же время абсолютно разные, стоит ли говорить, что море тоже имеет дно… далее после существительных море и небо идёт ещё такое существительное как ПРОСТОР – ещё одно объединяющее звено в абсолютно разных, повторюсь, стихиях.
И опять же на этом противопоставлении, небо – море, невольно возникает уже знакомая ассоциация Жизнь – Смерть – лейтмотив всего стихотворения.

Второй столбец – самый большой, - от экстерьера мы переходим к интерьеру ( в самом стихотворении наоборот) к окружающей бытовой, урбанистической обстановке.
Это совершенно обычные вещи: Комната, стол, скамья, икона, потолок и… ОКНО
- своеобразная связка, градация – начинающаяся с общего – комната – и переходящая постепенно через другие предметы интерьера к окну – через которое мы и переносимся в этот простор о коем говорилось выше, - простор моря и неба.

И, наконец, третий столбец – самый маленький, состоящий всего из двух слов, но самый, на мой взгляд, интересный и ёмкий.
Эти два слова – местоимение «Я» и существительное «БАБОЧКА».
Всего два живых существа в окружении природы неживой.
И снова приходит на ум идея возрождения – реинкарнации.
Это сравнение невидимое в тексте Я – БАБОЧКА так или иначе присутствует в стихотворении очень ярко определяя его основную мысль. (Кстати, такое сравнение очень часто встречается в трудах одного из основателей Даосизма).


2. Чувственная, эмоциональная окраска художественного мира произведения:


Пустая (комната)
Древний и простой (образ)
Голубой (потолок)
Пустынный (простор)

Все прилагательные тематически представляют собой практически одно и то же.

Пустая комната – говорит о том, что человек уже исчез => лёгкая грусть.
Образ древний и простой – простые вещи – бабочка и икона существуют дольше, -
Первая бесконечно возрождаясь, вторая просто в силу своей механической особенности и неприкосновенности (это я об иконе).

Голубой потолок под которым порхает бабочка – прямая аналогия с цветом неба – этакий мир в мире, вселенная во вселенной, личное небо, собственный внутренний мир.
Далее «ровная синева» – на сей раз Моря. Ровная – значит в тихую погоду.
От этой картины так и веет покоем и умиротворённостью.
И вновь, не побоюсь повториться, возникает эта тема – покоя т.е смерти,
и умиротворённости т.е надежды и возрождения.
И, наконец, «пустынный простор» - ещё одна тема данного стихотворения – тема одиночества. Недаром в стихотворении так много уделено места описанию интерьера и бытовой обстановки, а живых существ всего два, да и то соединённых с одной стороны во едино – Я БАБОЧКА – а с другой разделённых т.к исчезну я … а всё то же будет, когда лирический герой исчезнет.

3. Действия и состояния в художественном мире произведения:

Настанет день – исчезну я (противопоставление) снова отсылка к лейтмотиву стихотворения.

Трепетать – переживать, любить, страдать.
Шуршать – работать, заниматься чем – либо, писать, в конце – концов!

Другими словами, в образе бабочки представлена нескончаемая череда жизненного цикла, рождения новых людей которые будут жить, и работать после.
Это что касается внешнего мира лирического героя. После чего следует переход к внутреннему.
Тому, что испытал и испытывает лирический герой в данный момент: Небо смотрит в окно, а простор моря манит его к себе.

Таков вырисовывающийся перед нами Художественный мир стихотворения Бунина.
Чтобы он приобрёл окончательный вид. Нужно посмотреть в заключении на три самые общие его характеристики: Как выражено в нём пространство, время и точка авторского (и читательского) зрения.

Точка авторского зрения уже достаточна ясна из всего сказанного, - она субъективна, мир представлен не внешне, а внутренне пережитым – «интериоризированным».
Это вообще характерно для творчества Бунина. Для примера можно взять любое его стихотворение. Да и вообще его творчество связано с импрессионизмом – описанием мимолётных чувств, идей в чистом виде, - без анализа этих чувств.

Пространство и время:
Пространство здесь выражено слабее, чем время, не смотря на явное преобладание описаний, а время включено в понятие будущего, того, что случится, всего этого движения и круговорота жизни – а это и есть главная тема стихотворения.
Тем не менее, пространство представлено весьма и весьма ярко: это и описание комнаты и всего что в ней, затем выход через окно на описание неба и воды (описание представлено сверху вниз) и пустынного простора.

В первой строке противопоставлены друг другу прошлое (или настоящее) и будущее, а в последующих катренах будущее время всё развивается обрастая всё новыми подробностями, деталями и планами.
Таким образом будущее представлено в каждой строфе, как сквозная тема печали и надежды лирического героя.

Лексика: Неба дно – метафора создающая определенное впечатление конечности всего,
даже неба и в то же время намёк на его бездонность.


Синтаксис: Ровная синева
Простор пустынный - эпитеты создающие общее впечатление
монументальности и спокойствия.

1.Явления стиха: 4х стопный ямб
3 катрена
с перекрёстной рифмовкой в первых двух и параллельной в третьем.

2. Собственно звукопись: Аллитераций нет
Ассонансов нет


Я попытался сделать Имманентный анализ – т.е не выходящий за рамки того о чём напрямую сказано в тексте. Это значит, что я не привлекал для понимания стихотворения ни биографических сведений об Авторе, ни исторических сведений об обстановке написания, ни сравнительных сопоставлений с другими текстами.

«Анализ стихотворения «Настанет день - исчезну я…"»

Картинка Анализа стихотворения Бунина Настанет день исчезну я № 2

Настанет день – исчезну я
А в этой комнате пустой
Всё то же будет: стол, скамья
Да образ древний и простой.

И так же будет залетать
Цветная бабочка в шелку,
Порхать, шуршать и трепетать
По голубому потолку.

И так же будет неба дно
Смотреть в открытое окно,
И море ровной синевой
Манить в простор пустынный свой.


Это стихотворение можно рассматривать как минимум с двух точек зрения:
Во-первых, можно сказать, что лирический герой грустит о том, что его скоро не станет,
а мир будет всё также маняще – прекрасен.
С другой стороны, возможно, здесь высказан некоторый оптимизм в том, что смерть это совсем не конец, не катастрофа, и, что пусть человек и исчезнет, но опять же - лишь он,
а много прекрасных вещей и весь Мир будет существовать, такой же вечный и неизменный.
Во-вторых, сам - собой напрашивается и третий вариант: - стихотворение представляет собой сложный синтез печали и радости, неотвратимости конца и надежды, фатализма и оптимизма, если хотите.
Теперь попробуем разобраться во всём по-подробнее.


ИДЕЙНО – ОБРАЗНЫЙ УРОВЕНЬ:

1. Идея: Всё движется к концу, но что-то остаётся.
Эмоция: Печаль и надежда.

2. Образы и мотивы:

Образы: Комната, стол, скамья, и образ (икона)
Бабочка, море, небо, простор.

Мотив: Мотив печали – круговорот жизни и смерти (Буддистский мотив)

Не живая, пустая комната со стулом и т.п. и будет залетать бабочка – живое существо; такая же как залетает сейчас. Т
Предметный состав:

день комната я
неба дно стол бабочка
море скамья
простор образ (икона)
потолок
окно

Какие получились группы слов:

Первый столбец – описание природы.
Здесь особенно бросается в глаза словосочетание «неба дно» - этакая метафора ещё раз дающая понять, что всё конечно. ( по крайней мере она создаёт такой намёк )
И слово Море как противоположность, антитеза, противопоставление:
НЕБО - МОРЕ - две стихии вроде похожие и в то же время абсолютно разные, стоит ли говорить, что море тоже имеет дно… далее после существительных море и небо идёт ещё такое существительное как ПРОСТОР – ещё одно объединяющее звено в абсолютно разных, повторюсь, стихиях.
И опять же на этом противопоставлении, небо – море, невольно возникает уже знакомая ассоциация Жизнь – Смерть – лейтмотив всего стихотворения.

Второй столбец – самый большой, - от экстерьера мы переходим к интерьеру ( в самом стихотворении наоборот) к окружающей бытовой, урбанистической обстановке.
Это совершенно обычные вещи: Комната, стол, скамья, икона, потолок и… ОКНО
- своеобразная связка, градация – начинающаяся с общего – комната – и переходящая постепенно через другие предметы интерьера к окну – через которое мы и переносимся в этот простор о коем говорилось выше, - простор моря и неба.

И, наконец, третий столбец – самый маленький, состоящий всего из двух слов, но самый, на мой взгляд, интересный и ёмкий.
Эти два слова – местоимение «Я» и существительное «БАБОЧКА».
Всего два живых существа в окружении природы неживой.
И снова приходит на ум идея возрождения – реинкарнации.
Это сравнение невидимое в тексте Я – БАБОЧКА так или иначе присутствует в стихотворении очень ярко определяя его основную мысль. (Кстати, такое сравнение очень часто встречается в трудах одного из основателей Даосизма).


2. Чувственная, эмоциональная окраска художественного мира произведения:


Пустая (комната)
Древний и простой (образ)
Голубой (потолок)
Пустынный (простор)

Все прилагательные тематически представляют собой практически одно и то же.

Пустая комната – говорит о том, что человек уже исчез => лёгкая грусть.
Образ древний и простой – простые вещи – бабочка и икона существуют дольше, -
Первая бесконечно возрождаясь, вторая просто в силу своей механической особенности и неприкосновенности (это я об иконе).

Голубой потолок под которым порхает бабочка – прямая аналогия с цветом неба – этакий мир в мире, вселенная во вселенной, личное небо, собственный внутренний мир.
Далее «ровная синева» – на сей раз Моря. Ровная – значит в тихую погоду.
От этой картины так и веет покоем и умиротворённостью.
И вновь, не побоюсь повториться, возникает эта тема – покоя т.е смерти,
и умиротворённости т.е надежды и возрождения.
И, наконец, «пустынный простор» - ещё одна тема данного стихотворения – тема одиночества. Недаром в стихотворении так много уделено места описанию интерьера и бытовой обстановки, а живых существ всего два, да и то соединённых с одной стороны во едино – Я БАБОЧКА – а с другой разделённых т.к исчезну я … а всё то же будет, когда лирический герой исчезнет.

3. Действия и состояния в художественном мире произведения:

Настанет день – исчезну я (противопоставление) снова отсылка к лейтмотиву стихотворения.

Трепетать – переживать, любить, страдать.
Шуршать – работать, заниматься чем – либо, писать, в конце – концов!

Другими словами, в образе бабочки представлена нескончаемая череда жизненного цикла, рождения новых людей которые будут жить, и работать после.
Это что касается внешнего мира лирического героя. После чего следует переход к внутреннему.
Тому, что испытал и испытывает лирический герой в данный момент: Небо смотрит в окно, а простор моря манит его к себе.

Таков вырисовывающийся перед нами Художественный мир стихотворения Бунина.
Чтобы он приобрёл окончательный вид. Нужно посмотреть в заключении на три самые общие его характеристики: Как выражено в нём пространство, время и точка авторского (и читательского) зрения.

Точка авторского зрения уже достаточна ясна из всего сказанного, - она субъективна, мир представлен не внешне, а внутренне пережитым – «интериоризированным».
Это вообще характерно для творчества Бунина. Для примера можно взять любое его стихотворение. Да и вообще его творчество связано с импрессионизмом – описанием мимолётных чувств, идей в чистом виде, - без анализа этих чувств.

Пространство и время:
Пространство здесь выражено слабее, чем время, не смотря на явное преобладание описаний, а время включено в понятие будущего, того, что случится, всего этого движения и круговорота жизни – а это и есть главная тема стихотворения.
Тем не менее, пространство представлено весьма и весьма ярко: это и описание комнаты и всего что в ней, затем выход через окно на описание неба и воды (описание представлено сверху вниз) и пустынного простора.

В первой строке противопоставлены друг другу прошлое (или настоящее) и будущее, а в последующих катренах будущее время всё развивается обрастая всё новыми подробностями, деталями и планами.
Таким образом будущее представлено в каждой строфе, как сквозная тема печали и надежды лирического героя.

Лексика: Неба дно – метафора создающая определенное впечатление конечности всего,
даже неба и в то же время намёк на его бездонность.


Синтаксис: Ровная синева
Простор пустынный - эпитеты создающие общее впечатление
монументальности и спокойствия.

1.Явления стиха: 4х стопный ямб
3 катрена
с перекрёстной рифмовкой в первых двух и параллельной в третьем.

2. Собственно звукопись: Аллитераций нет
Ассонансов нет


Я попытался сделать Имманентный анализ – т.е не выходящий за рамки того о чём напрямую сказано в тексте. Это значит, что я не привлекал для понимания стихотворения ни биографических сведений об Авторе, ни исторических сведений об обстановке написания, ни сравнительных сопоставлений с другими текстами.

Анализ стихотворения Ивана Бунина «Настанет день — исчезну я…» - лучшее сочинение

Картинка Анализа стихотворения Бунина Настанет день исчезну я № 3

Удивительные по содержанию, неповторимые по наполненности - таковы для меня стихи Ивана Бунина. И даже его философское произведение «Настанет день - исчезну я…-» не стало исключением в длинном списке его любимых мною стихов.

Если для кого-то это трагическое произведение, полное печали и безнадежности, явно доказывающее, что все мы - люди и насекомые рано или поздно исчезнем, то пусть так его и воспринимают пессимисты.

Конечно, они видят в этом стихотворении пустоту и безысходность, которые выражены в полном одиночестве, для этого автор умело использует описываемые предметы исключительно в единственном числе: и стол, и скамья, и даже бабочка. И - пустота повсюду, потому что, если нет героя, то нет и жизнеобразующих факторов и моментов.

Но это постоянство места и времени, это вечное состояние бытия где-то раздражают героя. Его не будет, а высокое небо, в котором поэт увидел дно, и ровная гладь синего моря все так же будут радовать и печалить кого-то, но не того, кому вот-вот суждено покинуть этот бренный мир.

Я же понимаю слова автора совершенно в другой концепции. А именно: мне кажется, что поэт в этом стихотворении, демонстрируя вечность и неизменность мира и бытия, подчеркивает, что уход одного человека непременно сопровождается приходом в этот мир новых, более совершенных и разумных людей. И для них будет это бездонное небо, и с ними останется бескрайнее море, для них будет светить солнце, и все, что сделал в этой жизни человек, он делал для новых поколений.

А потому покидать этот мир следует с надеждой на то, что он в будущем он станет лучше, интересней, а также знать, что в этом есть пусть крохотная, но твоя заслуга. По крайней мере, Иван Бунин оставил следующим поколениям достойное наследство.

И пусть герой готовит себя к скорому уходу, но он-то знает, что не порхал бессмысленно по жизни, как та бабочка, не шуршал беспричинно, не путался, не возносился беспричинно в безоблачные выси, а честно жил и творил. И оставил после себя вечные, как море, как небо, как солнце содержательные стихи, которые через века заставят трепетать сердца понимающих читателей.

  • Анализ стихотворения Бунина «Рассвет»

Из всех стихотворений И. А. Бунина мне больше всего понравилось стихотворение.

  • Анализ стихотворения Бунина «Родина»

    Природа родной страны вызывает у русских поэтов различные ассоциации.

  • Анализ стихотворения Бунина «Ночь»

    Великий поэт Бунин всю свою жизнь писал стихи. Ему очень хорошо удавалось.

  • Анализ стихотворения Бунина «Летняя ночь»

    Талантливый человек талантлив во всем. Это в полной мере относится.

  • Анализ стихотворения Бунина «Одиночество»

    Данное стихотворение начинается с описания пейзажа. Перед глазами.

  • Анализ стихотворения Бунина «На поле Куликовом»

    Произведение представляет собой небольшой цикл из пяти стихотворений.

  • Анализ стихотворения Некрасова «Вчерашний день, часу в шестом…»

    В стихотворении Н.А. Некрасов определяет сущность своего поэтического.

    Имманентный анализ стихотворения И. Бунина «Настанет день – исчезну

    Картинка Анализа стихотворения Бунина Настанет день исчезну я № 4

    Анализ стихотворения >>

    Имманентный анализ стихотворения И. Бунина «Настанет день – исчезну я…». Произведение Ивана Бунина «Настанет день - исчезну я…» принадлежит к философской лирике. Это стихотворение можно рассматривать как размышление автора о жизни и смерти. Бунин хочет донести до читателя мысль о том, что его скоро не станет, а мир будет все так же прекрасен. Стихотворение представляет собой синтез печали и радости, неотвратимости конца и надежды, фатализма и оптимизма. В произведении возникают образы: комната, стол, скамья, образ, ( то есть предметы интерьера), я, бабочка (то есть живые существа), море, небо, простор (символы вечности). Интересна метафора «дно неба», используемая автором, она уводит слушателя в космос. Автор использует вроде бы антитезу в использовании двух образов( я – бабочка). однако это может быть расценено и как уподобление(я словно бабочка). Немаловажную роль играют в тексте эпитеты: пустая комната, пустынный простор, они словно напоминают об одиночестве человека в этом мире. Автор использует глаголы, содержание которых отражает проблемы, затронутые автором (порхать-жить, веселиться; трепетать- переживать, любить, страдать; шуршать-работать) Пространство в стихотворении представлено весьма интересно: от описания интерьера к космосу, вечности. В стихотворении использованы такие синтаксические средства, как инверсия(простор пустынный), что создает впечатление монументальности, торжественности происходящих событий. В основе ритма стихотворения четырехстопный ямб.

    Слайд 15 из презентации «Анализ стихотворения» к урокам литературы на тему «Стихи»

    Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке литературы, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Анализ стихотворения.ppt» можно в zip-архиве размером 360 КБ.

    краткое содержание других презентаций о стихах

    «Счастливое детство» - Сергий Радонежский. Михаил Юрьевич Лермонтов. «Счастливая, невозвратимая пора детства…» (урок внеклассного чтения). Храм Христа Спасителя. Пасха. и – меня заливает радостью…». Но колокольня старая стоит. Эй, братья- русичи! «…всё изменилось с Нею и стало храмом. И снова в детство дальнее поманит И святостью забытой осенит.

    «Загадки на уроках» - Загадка. Что такое загадка? Мы листики осенние, На ветках мы сидим. Структура загадки Сочинение загадки. Картофель репа лук капуста морковь Огурцы помидоры тыква свекла. Признаки предмета красные сладкие вкусные сочные зеленые спелые. Как мячики круглые, Сочные да крупные, Летом зеленеют, К осени краснеют.

    «Стихотворение в прозе» - Стихотворение. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №3» И.С. Тургенев. Возило Павел Михайлович, учитель русского языка и литературы. Литература – 1) вид искусства, отражающий жизнь при помощи слова; 2) совокупность художественных произведений: проза, поэзия, драма.

    «Хокку стихи» - Наша жизнь –росинка, Пусть лишь капелька росы Наша жизнь – и всё же. В стране моей родной Цветет вишневым цветом И на полях трава! Там светляки сияли Вчера ночной порой. Но печален я, вспоминая Долгий вечер осенний. Японские трехстишия (хокку). Судьба Мацуо Басё складывалась своеобразно. Праздник Нового года!

    «Любовь» - Спасать и братьев, и сестер, И крылья юности расправить. 1. Любовь как музыка без слов, Здесь громких фраз совсем не надо, Чтоб люди поняли любовь, Достаточно всего лишь взгляда.

    «Задачи в стихах» - Талия – долю восьмую. Только полсотни плодов оставили мне музы на долю. Сколько яблок нес Эрот до встречи с музами? Решение. Сколько же злата поэты все вместе в дар принесли? Местопребыванием муз и Аполлона служила гора Геликон. 1 этап. С частью двадцатой ушла Мельпомена.

    Всего в теме «Стихи» 32 презентации

    «Настанет день — исчезну я…» И.Бунин

    «Настанет день — исчезну я…» Иван Бунин

    Настанет день — исчезну я,
    А в этой комнате пустой
    Все то же будет: стол, скамья
    Да образ, древний и простой.

    И так же будет залетать
    Цветная бабочка в шелку,
    Порхать, шуршать и трепетать

    По голубому потолку.

    И так же будет неба дно
    Смотреть в открытое окно
    и море ровной синевой
    манить в простор пустынный свой.

    Анализ стихотворения Бунина «Настанет день — исчезну я…»

    Раннее поэтическое творчество Бунина отмечено преобладанием пейзажной лирики, написанной в традициях Афанасия Фета и Алексея Толстого. После первой русской революции Иван Алексеевич все чаще создает философские стихотворения, в которых явно слышны отголоски наследия Федора Тютчева. Важнейшей частью пейзажей, рисуемых Буниным, становятся погосты, могилы, кладбища, символизирующие не только приближение собственной смерти, но и исчезновение древних родов. Поэт стремится заглянуть за грань. Его завораживают тайны смерти, не щадящей никого на земле. Путь к обретению гармонии Иван Алексеевич видит в слиянии с природой, в возвращении человека к истокам. Кроме того, писателя волнует мысль о воссоединении с прошлым, с предками. Преемственную связь времен он переносит в мир духовный.

    Стихотворение «Настанет день — исчезну я…», сочиненное в 1917 году, относится к философской лирике. В нем поднимаются бытийные проблемы, затрагивается тема смерти. Жанр произведения — элегия: Бунин предлагает читателям печальные размышления, касающиеся скоротечности человеческой жизни. Нельзя сказать, что произведение Ивана Алексеевича — исключительно пессимистично. Да, лирический герой прекрасно осознает, что когда-нибудь смерть настигнет и его. В этом есть фатализм, смирение с неминуемым концом. Также он понимает: его смерть — это не финал для всего остального мира. На земле жизнь будет продолжаться. Благодаря подобным мыслям пессимизм отходит на второй план. Один человек умер — родился другой. Ему останется ровная синева моря. В его открытое окно будет смотреть дно неба. Все в мире повторяется, все перерождается. Подспудно надеется на перерождение и лирический герой стихотворения «Настанет день — исчезну я…».

    Тема смерти заявляется с первой строки произведения. Подчеркивается она двумя прилагательными — «пустой» (по отношению к комнате) и «пустынный» (по отношению к простору). Первое слово располагается в начале стихотворения, второе — в финале. Таким образом они образуют кольцо, что усиливает мысль о повторяемости всего в мире, о неотвратимости конца (из небытия человек приходит, туда же и возвращается).

    В итоге лирический герой стихотворения «Настанет день — исчезну я…» находит успокоение — ему не страшна смерть. Он не пытается избежать ее или оттянуть. Его ведет надежда, окрыляет осознание того, что мир продолжит свое существование.

    Послушать стихотворение аБунина Настанет день исчезну я

    Темы соседних сочинений

    Картинка к сочинению анализ стихотворения Настанет день исчезну я

    Анализ стихотворения Бунина Настанет день исчезну я