Анализ стихотворения Барто Мишка

`

А. Барто «Мишка»

Картинка Анализ стихотворения Барто Мишка № 1

А. Барто «Мишка». «Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу, Все равно его не брошу, Потому что он хороший».

Картинка 28 из презентации «Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми старшего дошкольного возраста»

Размеры: 161 х 312 пикселей, формат: png. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока литературы щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми старшего дошкольного возраста.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 4031 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему картинки

«А.Л.Барто» - Есть книжки, которые любят все ребята. Агния Львовна Барто 1906 - 1981. «Зайку бросила хозяйка…». Мечтала стать балериной. Агния Львовна с увлечением отдается работе. Книжная полка. Продолжите. Там не стадо ли коров. » «Почему сегодня Петя просыпался десять раз. ». «Особый дар говорить с детьми».

Загрузка...

«Агния Барто биография» - Шла лесной тропинкой Бабушка с корзинкой… Агния Львовна Барто. Стихи стала сочинять в школе. Детям Избранные стихи Стихи детям Леночка с букетом. Игрушки Вовка – добрая душа Девочка-рёвушка. А в эвакуации, в г. Свердловске, работала на заводе в токарном цехе. Биография. Темпераментная, стремительная, яркая Агния Барто успевала всегда и всюду.

«Творчество Барто» - Пожалуй, не было ещё на свете наших бабушек и дедушек, а стихи о том, Польше, Болгарии, Югославии. Англии, Америке, Японии, Индии, Германии, Неделя науки и творчества. Но желание писать детские книги оказалось сильнее. Агния Львовна собиралась стать балериной, даже училась в хореографическом училище.

«Барто стихи» - Кружится и юбочка И ленточка в косе, Все глядят на Любочку, Радуются все. Зайка Зайку бросила хозяйка - Под дождём остался зайка. Митяй – лентяй. Синенькая юбочка, Ленточка в косе. Стихи А.Л.Барто ведут нас из детства во взрослую жизнь. Бант у Насти Как корона, Как корона Из капрона. Тема урока: «Юные герои книг Агнии Львовны Барто».

«А.Л.Барто стихи» - Презентация может содержать биографические сведения из жизни русской поэтессы. Зайка. Мишка. 1. Самолет 2. Мячик 3. Самовар. «Давай-ка, вспомника…» С самого раннего детства нам хорошо известны стихи: Из трех предметов – два взяты из произведений А. Барто, а один – нет: 1. Спрятала 2. Дела 3. Положила.

«Жизнь Агнии Барто» - Учёба в гимназии и занятия в хореографическом училище. «Смех, который лечит». Награды и премии. Лишь 19% детей 2-3 классов знают некоторые подробности жизни и творчества А.Л.Барто. Желание дарить радость было главным в характере Агнии Барто. Барто Агния Львовна (настоящая фамилия Волова) (1906-1981).

32 презентации о стихах

Барто Агния Львовна

Картинка Анализ стихотворения Барто Мишка № 2

Агния Львовна Барто. девичья фамилия — Волова (4 (17) февраля 1906, Москва — 1 апреля 1981, там же) — русская поэтесса, писательница, киносценарист, автор популярных стихотворений для детей.

Родилась в семье врача-ветеринара, училась в балетной школе. Первым мужем Агнии Львовны был поэт Павел Барто. Совместно с ним она написала три стихотворения — «Девочка-рёвушка», «Девочка чумазая» и «Считалочка». В 1927 году у них родился сын Гарик. Вскоре после его рождения супруги развелись. Весной 1945 года Гарик трагически погиб в возрасте 18 лет. Вторым мужем Агнии Львовны был крупный советский теплоэнергетик академик Андрей Щегляев, вместе с которым они прожили почти 50 лет. От этого брака у них родилась дочь Татьяна Щегляева.

Первые опубликованные стихотворения «Китайчонок Ван Ли» и «Мишка-воришка» (1925). Сборники «Стихи детям» (1949), «За цветами в зимний лес» (1970).

Прозаическая книга «Найти человека» (1968) о поисках семей детей, потерявшихся во время Великой Отечественной войны, показывает любовь к детям и понимание детской психологии.

Книга «Записки детского поэта» (1976).

Автор сценариев кинофильмов «Подкидыш» (совместно с Риной Зелёной, 1939), «Слон и верёвочка» (1946), «Алёша Птицын вырабатывает характер» (1958), 10000 мальчиков (1961).

Сталинская премия 2-й степени (1950), Ленинская премия (1972), медаль Льва Толстого «За заслуги в деле создания произведений для детей и юношества».

Имя Агнии Барто присвоено одной из малых планет (2279 Barto), расположенной между орбитами Марса и Юпитера, а также одному из кратеров на Венере.

Большинство стихов Агнии Барто написано для детей — дошкольников или младших школьников. Стиль очень лёгкий, стихи нетрудно читать и запоминать детям (В. Казак называет их «примитивно рифмованными»). Автор как будто разговаривает простым бытовым языком, без всяких лирических отступлений и описаний — но в рифму. И разговор ведет с маленькими читателями, как будто автор их ровесница. Стихи Барто всегда на современную тему, она как будто рассказывает недавно случившуюся историю, причем ее эстетике характерно называть персонажей по именам: «Мы с Тамарой», «Кто не знает Любочку», «Наша Таня горько плачет», «Лёшенька, Лёшенька, сделай одолжение» — как будто речь идет о хорошо знакомых Лешеньках и Танях, у которых вот такие недостатки, а вовсе не о детях-читателях. И таким способом, перенося частые детские пороки на каких-то других персонажей, автор неназойливо воспитывает. Хотя в творчестве и присутствуют стихи на политические темы, в большинстве случаев темы самые обычные, «детские», писательница часто «недоговаривает», как бы предлагая детям самим (или совместно со взрослыми) подумать над идеей стиха, над тем, кто совершил хороший поступок, а кто плохой. Притом большинство стихов призваны побудить в детях доброту.

Конспект занятия по развитию речи. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка»

Картинка Анализ стихотворения Барто Мишка № 3

Людмила Петровна Петрова
Конспект занятия по развитию речи. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка»

Цель. Познакомить детей с новым стихотворением .

Учить слышать и понимать воспитателя, повторять за ним слова или небольшие фразы.

Воспитывать интерес к литературным произведениям.

Кто-то в гости к нам пришел?

Большой,лохматый, любит мед

Всю зиму в берлоге дремлет он?

Кто догадался о ком это стихотворение ?

Посмотрите на игрушку,какая шубка у мишки. Аман, Макар?

А,как вы думаете,тепло ему в такой шубке зимой?

Аня,Вероника? Да тепло! Посмотрите какие большие лапы,но маленький хвостик. Хотите погладить его? Да!

Как у наших у ребят- ножки весело стучат топ-топ

А, устали ножки –хлопают ладошки хлоп-хлоп.

А я знаю стихотворение про мишку ,его написала А. Барто- детский писатель .

Уронили мишку на пол

Оторвали мишку лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

Читаю еще раз,прошу детей продолжить строку стихотворения .

У нас сегодня был в гостях –мишка !

Для него почитали стихотворение. который называется «Мишка » .

Итог. Молодцы! Все работали хорошо!

Публикации по теме:

Игра занятие по развитию речи: «Чтение стихотворения А. Барто «Мишка» Программное содержание:1. Продолжать воспитывать желание и умение слушать чтение. 2. Формировать любовь ко всему живому, бережное отношение.

Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию с элементами конструирования по мотивам стихотворения А. Барто Задачи: • Вызвать чувства переживания к персонажу • Развивать мышление • Продолжать знакомить с формой, цветом, величиной • Закрепить усвоенное.

Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто. Задачи. Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять.

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто. Задачи. Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять.

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто. Задачи. Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять.

Конспект по речевому развитию. Разучивание стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки» Тема: Разучивание стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки» Интеграция ОО: художественно – эстетическое, социально – коммуникативное. Вид.

Конспект занятия «Флот корабликов» по мотивам стихотворения «Кораблик» А. Барто Тема: «Кораблик» А. Барто, флот корабликов. Цель: выразительное чтение наизусть, 1 постройка по образцу, 2 – из бумаги, 3 – из природного.

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение.

Мишка-воришка (Барто)

Картинка Анализ стихотворения Барто Мишка № 4
МИШКА-ВОРИШКА

В подвале темно и сыро
неприютно в дождливую осень…
там Мишка родился и вырос,
ему скоро восемь.
Сирота он. С соседкой старухой
много улиц обходит за день,
и к прохожим он липнет, как муха:
«подай, христа ради!»
У старухи копеек не мало,
Мишка все отдает до одной.
И в сыром уголке подвала
деньги лежат под стеной.


Мишка стоит в переулке
он очень есть хочет.
Вот бы сейчас ему булки!
Или… хоть хлеба кусочек!
Голос у Мишки дрожит от слёз:
«поесть бы хоть раз досыта!
Старуха твердит — Христос! Христос…
а кто его видал, Христоса-то?»
Темнеет, и ночь все ближе.
Огнями улица з`алита.
Мишкин приятель, Колька рыжий,
ночует в котле от асфальта.
Он бездомный, он тоже нищий,
Светлоглазый, увертливый, юркий.
Вечно в поисках денег и пищи
собирает объедки, окурки.
знает самую скверную ругань,
врет, клянется и клянчит гроши.
«Здравствуй Мишка!» Увидев друга,
Колька навстречу спешит.
«Как дела-то

Темы соседних сочинений

Картинка к сочинению анализ стихотворения Мишка

Анализ стихотворения Барто Мишка